воскресенье, 1 июня 2008 г.

Рарах он и есть Рарах!

Очень забавно наблюдать, как мои безумные идеи обретают реальное воплощение. Так происходило достаточно часто, но я все равно не перестаю удивляться этому. Так, осторожно, со скрипом и остановками, мы с Владом создали достаточно интересный и необычный фестиваль спецэффектов F/X CON (http://www.fxcon.net/). Подготовка была проделана очень серьезная – писали письма, готовили костюмы, грим, выставки и д т и т п… И какой итог? Итог был вполне ожидаемый – мы с Владом получили первую премию за лучший специальный грим. И дело не в том, что это был наш фестиваль – мы учувствовали наравне со всеми – и с аматорами и профессионалами. А судьи кто? Судили обычные зрители и независимое жюри художников спецэффектов, которое возглавил мой друг Брайн Вэйд.


Хотя конечно, времени на создание качественного грима у нас было меньше, чем у других – мы большую часть времени помогали другим участникам. Тем не менее.


Когда пробил час ИКС, и наше рогатое творение вышло на сцену – зал захлопал и восторженно закричал (кричали готы все ура и в воздух черепа кидали). Прежде всего было понятно почему наш образ получился лучшим – я великолепно обыграл свое появление на сцене. А потом, после вручения призов, он еще дооолго позировал множеству журналистов и отвечал на их стандартные вопросы. Влад же в это время ушел собирать гримерные принадлежности – кто то должен выполнять и эту работу.  


Образ создан на основе foam latex, одного из моих любимых материалов. Фиксиовали на ПросЭйд, пигментировали жидким иллюстратором и палитрой Алхимия.









Комментариев нет: